
как Вам такое мороженное? фото, если загрузится! ))))

Али Аксандер Мудрец (12379), закрыт 13 лет назад

Российская компания использовала изображение нынешнего президента США Барака Обамы при создании рекламы мороженого. На обертке мороженого на фоне Белого дома изображен улыбающийся чернокожий президент. Рекламный слоган гласит: "Вкус недели: черный в белом!".
Лучший ответ
*Олесичка* Гуру (3684) 13 лет назад
Пипец, Обаму уже во все "дыры" пихают. Эт когда нть закончится или нет.
Остальные ответы
Кот Матроскин Гуру (4308) 13 лет назад
А ПАХНЕТ оно тоже как АБАМА ?
Али АксандерМудрец (12379) 13 лет назад
А как пахнет Обама? )))
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
приветик ;)
ваууууу.... икорка так красиво на ложечке лежит )))
Мяу Авас Мастер (2258) 13 лет назад
хорошо что презервативы для негров не придумали))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293754) 13 лет назад
интересно не отравишься испробовав такое эскимо?!
Источник: привет!!
Али АксандерМудрец (12379) 13 лет назад
а я с читаю, что мороженное прикольное, если ещё и на вкус будет ничего, то будет пользоваться популярностью. Я бы попробовал такое!))))
Хотя не люблю мороженное и тем более в глазури!
Ленулишна Гуру (2634) 13 лет назад
Лично я его есть не захочу, но идея прикольная, а Абама еще об этом не знает?
Али АксандерМудрец (12379) 13 лет назад
http://www.dni.ru/society/2009/3/25/162402.html
тут как раз ответ, обиделся Обама или нет!)))
nasti sorkol Просветленный (37459) 13 лет назад
Фу чушь полная.
Али АксандерМудрец (12379) 13 лет назад
http://www.dni.ru/society/2009/3/25/162402.html
Лёня Левин Мастер (1208) 13 лет назад
супер яб такое попробввал
Роман Георгиевич Мастер (1452) 13 лет назад
А чё это мы в политику подались?? ? Он какой-то быковатый- этот абама! Если Это через мороженное передаётся, лучше из подъезда не выходить!!!
Али АксандерМудрец (12379) 13 лет назад
Какая политика, это же мороженное! )))))
Роман ГеоргиевичМастер (1452) 13 лет назад
Пардон!!! И всё равно он сука быковатый!!! :)