
Можете ли Вы обойтись без Интернета?

Vesna Vins Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Волгин Мастер (1016) 13 лет назад
я в туалет без него хожу... в саду копаю без интернета... он сам по себе, я сам по себе...
Остальные ответы
АпельSin © Мудрец (12216) 13 лет назад
Сейчас уже сложнее, как на заразу подсел уже на него
* GENRIH* Гуру (2907) 13 лет назад
Уже не могу.. . Тянет...!
Катерина Андреева Мыслитель (5665) 13 лет назад
ой нет конечно! с работы бегу быстрее чтоб засесть!!!
100% удачи Мастер (1165) 13 лет назад
страшно об этом даже думать
ZooM Otherwize Просветленный (22607) 13 лет назад
у меня здесь есть дела, но увлечений, конечно, больше! Не могу!
Лара Просветленный (28484) 13 лет назад
Вообще не понимаю, как раньше без него обходилась.))))
GirL PrInCeSs Мыслитель (7105) 13 лет назад
Можно, но очень трудно. Тянет к нему ...
Natali Гуру (4801) 13 лет назад
Могу! Но не хочу)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
А как до 90-ого года я вообще обходился без компьютера?))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (33634) 13 лет назад
Мне ноутбук купил сын, я не хотела даже вникать в него, но он учил, придумывал, как меня заинтересовать и теперь я безумно благодарна своему ребенку за ноутбук и не представляю своей жизни без него.
Наталька Мастер (1569) 13 лет назад
Запросто.... в интернет выхожу только на работе (когда есть время).... а после работы забываю о нем....
Тавушка. Просветленный (23623) 13 лет назад
Уже нет, это оказалось так заразительно.