FAM
Просветленный
(22663)
14 лет назад
Смотря какая Ваша цель?
Боюсь, что если Ваша цель "приструнить" продавца, лишить его премии, повысить качество обслуживания, добиться уважения со стороны этого и других продавцов, то любой из предложенных Вами путей абсолютно не эффективен ;) Реалии.
Если цель такая, то наиболее эффективно дождаться когда снимет халат и выйдет и хорошенько преподать объяснить что вести себя надо вежливо. ЭТО люди хорошо понимают. Не пожалейте купленного Вами пива, разбейте бутылку о голову продавца. И в следующий раз все будут очень вежливы.
Цитата (Владимир Высоцкий) :
Жалко тренера, он тренер не плохой, да и Бог с ним,
Я ведь нынче занимаюсь и борьбой и боксом,
Не имею больше я на счет на свой, сомнений,
ВСЕ вдруг стали очень вежливы со мной и тренер...
СОВЁНОКОракул (56573)
14 лет назад
да никакая! просто приструнить ее. разве это не хамство, выходящее за пределы...?
Дмитрий Швед
Мастер
(1339)
14 лет назад
вот именно: ОНО того стоит??? мне кажется, что с дерьмом лучше не связываться, потратишь кучу нервов, времени, а итог? нулевой? забей и не ходи в этот магазин больше.
People
Мастер
(1524)
14 лет назад
Да вы с жалобой этой столько нервов вымотаете.... не ходите вы в этот магазин, нервы будут крепче. У продавца наверное проблемы по жизни, а сорваться не на ком, вот с клиентов кровушку и пьет)) ВАМПИР))
Галина Кошель
Мастер
(1222)
14 лет назад
Нужно поставить ее на свое место. Она ведь всего лишь продавец!
СОВЁНОКОракул (56573)
14 лет назад
ну.. всего лишь продавец... не совсем согласна... все мы ЛЮДИ! у всех бывает.. и настроение, и обстоятельства. но в ее смену ВСЕГДА ТАК!!! она умудряется нахамить, если человек просто батон покупает!!! это уже слишком. если честно, просто достала((((
Putnik131
Знаток
(260)
14 лет назад
комитет по защите прав потребителя, звони туда, а вообще существует книга жалоб и предложений, можешь каждую неделю заходить и писать, результат будет проверяно =)
kaschalot
Мыслитель
(5095)
14 лет назад
....Может у продавщицы дочь проститутка, сын наркоман, муж алкаш и т. д. Не легко ей! Вот и отрывается, чтобы и вам жизнь мёдом не казалась. Игнорируй высказывания .))))
insect5i5
Профи
(602)
14 лет назад
Жалобу писать не нужно. Есть масса способов получить удовольствие. Можно попросить лицензию посмотреть. Можно попросить положить в пакет 20 разных единиц товара и вдруг сказать что деньги забыла. Можно кринуть "Ой! У Вас крысы в отделе! ". Получайте удовольствие. Проучите гадов.
Ирина
Гуру
(3073)
14 лет назад
Вообще - это не удовлетворенные жизнью люди. У них всегда все безнадежно плохо! Конечно, она не права. Продавец должен удовлетворить любые ваши пожелания (относящиеся к товару и его качеству) , но это происходит, к сожалению, пока только за границей. Нам до этого далеко.. . Я бы устроила "психологическую месть". Представьте, как вы на нее жалуетесь в вышестоящие инстанции, как ее с позором увольняют и больше не берут работать, как она сожалеет, что поступила так с Вами, а потом, через несколько месяцев она на коленях приползает в свой прежний магазин и молит о прощении и просит вернуть ее обратно.. . И ее беру на маленькую з/п. И вот Вы опять приходите в магазин (это уже в реальном времени) и видите ее, все так же не довольную и вечно сердитую! Но Вы то знаете уже, почему она такая! По тому, что она пережила все то, что Вы придумали ей для мести! )))
Думаю, это отличный способ мести в пределах "своей головы" )) И ваши нервы целы, в первую очередь! Я так всегда поступаю. А еще, когда в след. раз придете в магазин - улыбайтесь ей что есть мочи!! ! Люди очень страдают, когда у них все плохо, а у кого-то ПРЕКРАСНО!
P.S. Если воспользуетесь моим советом, напишите мне свою "месть", если не лень будет ))) Интересно почитать )))
Kleoma
Мастер
(1640)
14 лет назад
У меня тоже такой случай был. Я на самом деле плохо вижу и хожу в контактных линзах, реже в очках. Очень извиняющимся тоном спрашиваю продавца.. . подскажите, сколько у вас стоит вон тооооооооооооо печенье, а то я извините не вижу, что на ценнике написано? ! Получаю ответ - не видешь, ночи очки!!!! (я в линзах была, а ценник написан тонким голубеньким стерженьком) . Через некоторое время ситуация повторилась, но я была уже в очках, а эта коза драная, не поворачиваясь ко мне.... не видишь, очки надень! Отвечаю спокойненько.. . вторые что ли сверху? Повернулась ко мне, глаза вытращила, рожу скривила.... но больше мне не хамила, а всегда с тех пор отвечает что почем без пререканий.
Писать жалобы и трепать себе нервы.. . ни к чему не приведет. С ней пререкаться уж точно. Можно сразу попросить руководство и наедине руководсту спокойным тоном сказать, чтоб они ее повоспитывали, а то у НИХ будут проблемы (ну что у вас знакомые типа есть в нужных гос. органах и вы найдете при желании к чему придраться и тогда всем не поздоровиться).
продавец: "все на витрине!"
"я не вижу. разве продавец не обязан ответить на этот вопрос? " (вопрос ведь об ассортименте товара!)
продавец: "чего хамишь? я старше тебя."
"это не важно. ВАм стоит поработать над собой."
и...: " сейчас сниму халат, на улице поговорим..."
стоит заметить, что именно этот продавец ВСЕГДА на редкость зла. у нее не бывает по-другому.
вот вопрос: написать жалобу? или забыть? склоняюсь к первому....но.. оно того стоит? только нервы потратишь...