
Вот только честно, вы хорошо учились?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
- Вовочка, где твой школьный дневник?
- Его Колька взял. Родителей пугать будет.
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 13 лет назад
мне не нравилось ни когда учиться... держало одно... спортом занимался... а там проверяли... а как забросил... так ваще))) ) ладно хоть однокласницы хорошие были ПОМОГАЛИ))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Отличник в школе, "круглый"...
Источник: Прив!
nikto niktoУченик (214) 13 лет назад
Привет!
Тосенька Просветленный (21697) 13 лет назад
Даже слишком хорошо, лучше бы больше развлекалась..
Сергей Pauk Знаток (275) 13 лет назад
В школе - да, а потом забил на все... но это не помешало получить два образования
*ВерунЯ* Мудрец (16000) 13 лет назад
Нормально училась, и сейчас всё учусь, даже родичи удевляют в кого я такая пошла, мне бы только учится и учится....
Лена Бокова Мыслитель (6956) 13 лет назад
вот честно, без всяких яких, на твердыйтрояк, мне вообще не нравилось учиться....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (176995) 13 лет назад
Честно? В школе плохо я учился, плохо грамота учил!
евгений шубин Ученик (114) 13 лет назад
в аттестате одни 4-ки, кроме физ-ры и труда
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300131) 13 лет назад
Хорошо.. .
И в школе, и в институте.. .
Теперь больше 15 лет кручу баранку!
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
хм. . неплохо. . ))
Источник: привет))
nikto niktoУченик (214) 13 лет назад
Привет.
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
В принципе хорошо, но троечки тоже иногда пробегали. А так 4и 5.
Источник: Доброго дня!
hameraМудрец (15826) 13 лет назад
привет Марина-Мальвина!!!
**MaLina** Просветленный (24341) Привет,Андрюш!
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 13 лет назад
отвратительно:)) ) я прогуливала ныкала дневник от родителей: ) а поведение моё оставляло желать лучшего:))
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 13 лет назад
Если бы не моя родная сестра с которой мы в одном классе учились, я бы своим дневником родителей пугала.))
Саня Мудрец (15875) 13 лет назад
Среднюю школу закончил кое как на 3, в дипломе с проф лицея 4 и 5 сейчас в универе к диплому зацепились две 3 но они на исправление.