Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Создание браузерной онлайн игры.

Денис Александров Ученик (96), на голосовании 9 месяцев назад
Привет всем, подскажите пожалуйста !!!! Не могу найти точную информацию, какие языки програмирования нужны для создания онлайн игры браузерной как 100rentgen.mobi
Какие языки и в каком объеме нужно учить ?
Голосование за лучший ответ
Dlazder Мудрец (16877) 10 месяцев назад
Для онлайн всмысле мультиплеерной?
Денис АлександровУченик (96) 10 месяцев назад
Да игра многопользовательская, если по ссылке не хотите переходить, ведите в поиске 100 рентген моби, там посмотрите наглядней.
Dlazder Мудрец (16877) Денис Александров, ну смотри. Игра запускается в браузере. В нем, может выполняться только javascript. Но можно и другой язык выбрать, использовать транспилятор (точно не знаю как это называется). Далее нужен сервер. Используем вебсокеты, для непрерывного обмена информацией между сервером и клиентом (браузером). Сервер можно написать вообще на любом языке, но какие то подходят для этого лучше. Я использовал тот же javascript для простенькой игры подошло, но есть и лучшие варианты.
DlazderМудрец (16877) 10 месяцев назад
Пайтон из-за скорости точно не подойдет. Php для такого также не приспособлен если не ошибаюсь. языки по типу Паскаля не берем, по ним мало гайдов как минимум. Больше ничего говорить не буду, в этой области не разбираюсь и могу наговорить лишнего, поэтому помощи инфу в инете про варианты для бэкенда
DlazderМудрец (16877) 10 месяцев назад
Ну а html естественно используется, веб страница всегда состоит из html. Тогда ещё и css добавляй к своему списку
Денис Александров Ученик (96) Dlazder, еще 1 вопрос. Как правильно назвать такую игру, что бы в поисковиках найти информацию по созданию подобных ? Просто не пойму это текстовая игра или мморпг, не разбираюсь в этом.
Сергей Стодольский Мастер (1212) 10 месяцев назад
Если создавать игру чисто для браузера, то JavaScript, HTML, CSS - 100% нужно.
Если отрисовывать игру на стороне браузера в CANVAS (в том числе и 3D картинка), то это еще одна тема для изучения. Про WebAsembly тебе пока лучше не знать )))

Теперь серверная часть. Если игра текстовая типа OGame, то PHP норм справится (на нем OGame изначально сделана). В большинстве случаев нужно будет понимание работы WebSocket. Серверную же часть нужно писать на языке поддерживающем мильтипоточность (еще одна сложноватая для новичка тема).
Далее работа с базой данных. Нужно понимать какие данные нужно хранить в базе и в какой момент их оттуда брать. и в какой момент их туда ложить (это сказывается на быстродействии сервера в целом, и отклик клиенту в частности).

В общем для создания даже самой простой онлайн игры нужна куча знаний в разных областях ИТ...
Похожие вопросы