
все мухи на тёще сидят!ПРИЧИНА?

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
сладкая женщина))
Источник: до тошноты))
Остальные ответы
Великолепная Оракул (84499) 13 лет назад
Воняет постоянно))) Подарите ей дезодорант из Херсона)))
лапуля Мастер (2066) 13 лет назад
довел тещу она и откинулась....
Источник: шалом)))))))))))))))
Владимир Шитов Знаток (269) 13 лет назад
обосралась))))))))) вот и мухи слетелись
Gucci Просветленный (25182) 13 лет назад
мухи не только на мед слетаются
Алексей Макаров Мастер (2220) 13 лет назад
Причина в том, что теща по вечерам ждет зятя на блины и пироги.
Анна Никитенко(Кононенко) Мастер (1965) 13 лет назад
Я ничего не имею против Вашей тёщи, но, к сожалению, мухи редко ошибаются.
комунадознают.. Мудрец (14758) 13 лет назад
у Вас с утра все вопросы только про неё,бедная она в ваших руках... .
или Вы её любите за её прикольный характер...