Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем ВЫ можете доказать, что думаете не только о СЕКСЕ?))) Доброе утро, ОБАЯХИ!!!)))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анжэй Гуру (4392) 13 лет назад
если я прочитал "оябахи" вместо " обаяхи" то Ты же мну все равно не поверишш!!??
Остальные ответы
juybtoit Гуру (3209) 13 лет назад
mogu pospat mesecami v odnoi postele s samoi krasivoi i seksualnoi devushkoi i ne dotragivaca do neio !!!otvechaiu za slova !!!
ммм Мыслитель (6108) 13 лет назад
а кому доказывать будем))))))))))))))))))))
Рыбка Искусственный Интеллект (182293) 13 лет назад
Мы о нём ваще не думаем )))))))))))) Не с кем )))))))))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Приветуь,Светуль!!!!Как я любу твои ответы!!Они всегда спасают ситуацию в вопросе...ЦУЛуВАЮЮЮЮЮ!!))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
по четвергам я вообще не думаю))))))))))))))))) )
прива))))
псевдоним Мудрец (16944) 13 лет назад
Тем, что иногда думаю о Шоколадочке.. . )))))))))))))))))))))
Наталья Владимировна Оракул (83989) 13 лет назад
у меня дети!!!!
Источник: привет Зай)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
доброе утро ))))))))))))))))))))))))))))хихихи
Иней на Зеркале Высший разум (120686) 13 лет назад
А ничем) ) Я даж отпираться не собираюсь)) )

ДА) ) Я только о нём и думаю))))
Источник: *показывает язык*
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Мы идем в кулинарию??))))или нет?)))
Иней на Зеркале Высший разум (120686) А там есть что-нить про секс?))))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
с тебя-картинки,с меня-рецепты))))и будет,даже если нет)))пальчики оближешь))
Иней на Зеркале Высший разум (120686) Картинок про секас то я тебе найду скока хочешь..тока если их тут выложить..меня на раз самого забанят нафиг)))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Картинки ОВОЩЕЙ...О-во-щей!!)))))))))))))))))))))))))
Иней на Зеркале Высший разум (120686) ясненько)) тогда можно ведь совместить приятное с полезным)))) вот как на картинке в вопросе)))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
Воот.Воооот!))))))))К нам приходит взаимопонимание))))))))