Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с помощью какой проги можно поменять формат у фильма с avi на mp4?

Кристина Мастер (1359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем. ответ найден. причем отличный. можете не отвечать
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем. ответ найден. причем отличный. можете не отвечать
Лучший ответ
Фома Оракул (59255) 13 лет назад
Да названия программ перечислять ребятишки научились, а где скачать, спросишь ты?
Кристин, а посмотри-ка ты у себя в почте, нет ли чего от Фомы?
КристинаМастер (1359) 13 лет назад
Спасибо огромное)
Остальные ответы
Olga /Pilot/ Stepanova Профи (506) 13 лет назад
с помощью конвертера файлов
vlad/все круто/1000000$ Ученик (149) 13 лет назад
Xilisof Video Converter Ultimate
или
FormatFactory
vlad/все круто/1000000$Ученик (149) 13 лет назад
Но лучше мне кажется FormatFactory
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
SUPER 2008 Build 25 - универсальный, бесплатный кодировщик, конвертор.
Поддерживаются следующие возможности по конвертированию форматов:
3GP в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
ASF в 3GP, AVC, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
AVC в AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
AVI в 3GP, AVC, AVI, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
DivX в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
DVB в AVI, DivX, DVD, FLV, XviD; FLV в 3GP, AVI, DivX, DVD, H264, MP4, MPG, VOB, XviD;
H264 в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, WMV;
HDTV в AVI, DivX, DVD, FLV, H264, MP4, MPG, VOB, XviD;
MOV в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MKV в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MP4 в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
MPG в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
OGM в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
RM в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
VOB в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
SWF в 3GP, AVC, AVI, DivX, FLV, MP4, MPG, XviD;
WMV в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD;
XviD в 3GP, AVI, DivX, FLV, H264, MP4, MPG, XviD.
Скачать: http://gizmodo.ru/2008/02/08/super_2008_build_25--universalnyj_kodirovschik/
Скачать: http://www.videohelp.com/tools?d=SUPERsetup200825.exe