
Как часто, праздник День Рождения Вы проводили в камере в милиции?

Ігор Пруба Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
ни разу, но бывала и было весело, полночи дежурному спать не давали песни пели.
Остальные ответы
Алексей Макаров Мастер (2220) 13 лет назад
Почти каждый год, можно сказать, что я там прописался.
Елена Сиротка Мастер (2163) 13 лет назад
Еще ни разу! Думаю сегодня попробую провести, авось удастся !
Источник: Пора начинать делать жизнь разнообразнее!
... Мыслитель (7458) 13 лет назад
Я с ментами не очень. Только постоянно к ним в гости прихожу. День рождения я под ёлкой обычно встречаю
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
один раз, да и то у друга..) ) нас под утро отпустили. . наверное зря...))
Источник: юмор было вспомнить..))
Фидэлио Мудрец (14751) 13 лет назад
следующий планирую для разнообразия!