Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно . .Что бы найти по настоящему Любящего человека ??

7-ой Энергоблок Высший разум (1381652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вл@димировн@ Оракул (55662) 13 лет назад
Ждать Надеяться и Верить))
Источник: Приветствую Владимир))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
удачного дня Владимировна !
Вл@димировн@ Оракул (55662) Спасибо ))и тебе конечно)))
Остальные ответы
Hockey Знаток (432) 13 лет назад
Быть по настоящему ищущим:)
Ольга Роик Мастер (1928) 13 лет назад
Глазки широко раскрыть, чтоб не просмотреть ..не прошляпить... не проворонить свое..))))))) Утро доброе)))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
прекрасного настроения !!!
Наталя Просветленный (25793) 13 лет назад
знать бы.. Могу сказать что сразу ЛЮБЯЩЕГО ты точно не найдешь..
Источник: Привет Володя! Без тебя скучно было!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
Хорошего ДНЯ !!!
Однажды Мудрец (16436) 13 лет назад
Счастье словно бабочка,
Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи,
Оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ксения Петрова Мудрец (11992) 13 лет назад
не напрягаться специально. как только расслабишься и не будешь в каждой пытаться разглядеть ЕЕ.... ОНА и появится.
Пользователь удален Мудрец (11601) 13 лет назад
любовь сама тнайдёт свою дорожку... а ты её чердцем почувствуешь (именно сердцем, а не другими органами)...
Ольга Геннадьевна Гуру (3652) 13 лет назад
Его не надо искать.... он где-то рядом!!!!
Людмила Мудрец (14098) 13 лет назад
Ох, если бы мы хватались за тех, кто нас по -настоящему любит!! !
Нет, без борьбы нам жить не интересно!