Троит мотор ваз 2109 инжектор
В общем беда в том что троит на холодную, нагреется градусов 50 и перестаёт, мотор не трясёт после прогрева, бензом воняет меньше, богатая смесь и не ясно почему, банальное типа свечей, два комплекта меняли, свечи рабочие, искра есть, провода новые, тоже работают, меряли сопротивление, всё в пределах, даже клапана отрегулированы, что по поводу датчиков, рхх меняли вместе с датчиком дросселя, датчик коленвала новый, дтож тоже рабочий, по сопротивлению в норме, правда перестал когда отключаешь фишку датчика, вентилятор должен уходить в аварийный режим, начать работать, а такого не происходит, до этого работало, правда у меня стоил термореле в радиаторе на включение вентилятора, цепь исправна, предохранитель и реле тоже рабочие, по поводу топлива, насос стоит новый 90 литров в час, бош, давление в рампе на холостом 2.4, при прогазовке возрастает до 2.8-2.9 примерно, регулятор давления рабочий, после того как заглушил машину, давление резко не падает, фильтра в модуле бака и топливный новые, форсы чистили 2 раза, распыляют вроде как, но не льют, подсоса воздуха нет, прокладки новые, пробовали дымогенератор, компрессия на холодную и горячую мерили, 12 очей в каждом, по поводу ДМРВ, он новый, показывает около 1, то есть также в пределах 12 кг в час воздуха, модуль рабочий зажигания, метки выставлены, в общем всё проделано с машиной, мозги стоят бош 1.5.4, форсы 996, не текут, пятен на коллекторе нет, колечки новые, по поводу насоса ещё, стоял пекаровский, давал давления на холостом вообще 2 атмосферы, а бошовский 2.4
муфте конец
Выкинь эбу, и поставь январь 5.1 -71