Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет всем!! Интересно,хоть кто-то ждал моего сегоднешнего появления здеся????

анжэй Гуру (4392), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84508) 12 лет назад
Да мы прсто уже занервничали))) Слава Богу, ты пришёл))) Чмоки!
Остальные ответы
... Мастер (2427) 12 лет назад
конечно)) )
с утра ждала!!! !
раннего
Ольга Ярославская Профи (751) 12 лет назад
А надо было? Что ж не предупредил?))))))))))
KiSA Kotik Ученик (112) 12 лет назад
кому ты нужен?
анжэйГуру (4392) 12 лет назад
ты лапуля сначала фейс контроль пройди а потом уж..
Las palabras Знаток (484) 12 лет назад
))) Как же мне неохота идти на работу!!!! Школу хоть прогулять можно было....