Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли у Вас бывают романтические вечера?

Sweetman Гуру (4739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
crystal_star Гений (98190) 13 лет назад
Бывают.. . Но чаще приходится это все делать мне. Но я не жалею! Это тоже интересно))
Остальные ответы
Ольга Ярославская Профи (751) 13 лет назад
Если человек романтик, то у него и дни и вечера будут всегда полны романтики!!!)))
Романтик Мудрец (13537) 13 лет назад
Да, каждые выходные, когда моя любимая рядом со мной (мы живем в разных квартирах).
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 13 лет назад
РЕЖЕ, ЧЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ...
Ольга Владимировна Мыслитель (5557) 13 лет назад
такого уже очень давно не было!
Анна Профи (576) 13 лет назад
К сожалению последнее время нет...
... Мастер (2427) 13 лет назад
да не очень часто,
вот только вчера был, и не верилось этому счастью