Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете если в течении дня часто говорить любимому о своей любви это ему быстро надоест?

Оксаночка Профи (842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленуся Гуру (4045) 13 лет назад
О любви не надо говорить! О ней нужно КРИЧАТЬ!
Остальные ответы
Дрюня Знаток (489) 13 лет назад
лучше поменьше.... а то и правдо надоест
Источник: я
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
Если любит то врядли надоест.... эх мне бы моя хоть раз в месяц такое говорила.. . :))
Татьяна ЗимняяГуру (4961) 13 лет назад
А Вы - ей??? Говорите почаще, и она ответит тем же!!!
Межго Гуру (3300) Мне кажется что я ей говорю это слишком часто... :( Ответной реакции нет... она говорит это раз в месяц-два...
Татьяна Зимняя Гуру (4961) 13 лет назад
нет, часто не надо, одного раза, с утра, достаточно!!!
Юлий Максимус Гуру (3063) 13 лет назад
Всё зависит от того любит-ли он тебя
МАРГОША Просветленный (36298) 13 лет назад
просто привыкнет и будет воспринимать как данность!
слишком часто не стоит произносить этих слов!
Елена Сафонова Мыслитель (5499) 13 лет назад
Думаю, надоест. К хорошему быстро привыкают.
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Ну в первую очередь, надоест вам, а потом и ему.
Руслан Гатауллин Профи (971) 13 лет назад
Нодоест, причем довольно быстро, мужчины ушами не любят, к ним по другому надо...
горыныч Мыслитель (8767) 13 лет назад
утром, за завтраком, пожилая семейная пара:
"милый, ты меня любишь? "
"У-у-у! ну почему каждое утро нужно начинать со скандала?! "
Источник: анекдот
горынычМыслитель (8767) 13 лет назад
здравствуйте, Оксаночка. спасибо за оценку .удачного дня Вам!