
Вы можете восстановить номер, если:
он не был заблокирован или отключён службой безопасности по подозрению в участии в мошеннической деятельности;
не был передан в продажу и не принадлежит сейчас другому абоненту.
Если после закрытия номер принадлежал другому абоненту, но сейчас свободен, вы можете восстановить его по процедуре «Как сменить номер».
Чтобы восстановить номер, обратитесь в любой салон МегаФона того региона, где был заключён договор. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также подтверждение полномочий — доверенность, устав или приказ о назначении.
Также вы можете запросить восстановление номера:
создав обращение в Личном кабинете корпоративного клиента;
через сервис Дистанционного обслуживания;
отправив заявление на e-mail.
В запросе необходимо указать:
номер, который вы хотите восстановить;
18 цифр серийного номера новой SIM‑карты;
лицевой счёт, на который будет восстановлен номер;
тариф, услуги и опции, которые вы хотите подключить при восстановлении.
Тариф, услуги и опции должны быть действующими на момент восстановления номера. Подключение архивных продуктов технически невозможно.
Условия восстановления номера:
Если вы пользуетесь предоплатной системы оплаты, то баланс лицевого счёта должен быть положительным. Если вы используете кредитную систему, на лицевом счёте не должно быть задолженности.
Если вы переносили номер от другого оператора, то в течение 9 дней с момента закрытия вы можете восстановить его в салонах МегаФона, после 9 дней — у оператора, от которого он был перенесён.
Обычный номер восстанавливается бесплатно. При восстановлении заключается новый договор и подключается тариф. Некоторые тарифы предусматривают внесение первоначального платежа.
Номер восстанавливается на новую SIM‑карту и действующий лицевой счёт, если счёт не был закрыт. В ином случае необходимо открыть новый лицевой счёт.
