Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая система лучше для переписки онлайн?

Борис Дубов Мастер (1916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mukhanov Знаток (405) 13 лет назад
qip infium
там и icq и qip и mail agent и skype
все в одном
и оперативы ест в три раза меньше чем прсто mailagent!!!!
Остальные ответы
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
Аська наверно, быстро, доступно, легко и понятно!
Anna Знаток (385) 13 лет назад
ну не знаю, что вы имеете ввиду под системой.
но лучше всего icq, msn
Алексей Полевой Гуру (4923) 13 лет назад
mailru agent, там и аська и почта. очень удобно
Милана Оракул (87491) 13 лет назад
Аська естесственно... Удачи....
Нюра Мудрец (11798) 13 лет назад
А чем тебя Мэйл Агент не устраивает? Впринципе есть Аська - самая популярная система!
vampire133 nameless Мыслитель (7753) 13 лет назад
имхо, джаббер или мИРКа, ну а если чисто приватная то квип
Всем Превед!!!! Высший разум (113624) 13 лет назад
jabber - свободный протокол самый лучший
Ленуся Гуру (4045) 13 лет назад
Мыло, аська, скайп1
Svetlana Krymskaia Оракул (74473) 13 лет назад
Агент не годится, через него шастают всякие мерзавцы и ящики взламывают.