Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать ролевиком в Челябинске???

Auburn -) Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Подскжажите, если кто-нибудь знает, плиз!
Лучший ответ
MissSerena Гуру (2849) 12 лет назад
Подружка, а в инете на спец. сайтах не пробовала найти?)) ) Здесь мало кто живет в Челябинске.. . Но можешь спросить у эмо4ки -она знает, наверное. Ну на крайняк Дулин сойдет (см. выше) . Удачи!;)
Остальные ответы
WesT nE Мастер (2068) 12 лет назад
а зачем тебе такая чюшь ?? лучше стань ЭМО или ГОТОМ.. . одно и тоже.
Николай Логинов Гуру (2592) 12 лет назад
Книжки читать не пробовал (о, а)
Максим Чернов Мыслитель (5813) 12 лет назад
Спроси у Дулина с Михалычем!!!
Дмитрий Чижов Гуру (2555) 12 лет назад
Едишь в Челябинск, покупаешь ролики. . -а дальше все само пойдет, ну или учавствуешь в ролевых играх, но только в Челябинске (если ты об этом)