Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяно: Я езжу на ТАЗе!Я хам и быдло?))))

Пользователь удален Мудрец (13921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
Михал Сергеич, ну и аналогии у тебя)) )
А если я рассекаю на джипе- я маленькая, избалованная блондинка получившая машину в подарок от папика?
Источник: ржууууууууу (как всегда)
Наки БазаровУченик (103) 13 лет назад
Да вот люди на вопрос отвечали,типа все на ТАЗах-быдло))))
Марина М Оракул (65078) что делать с быдлом? -поздняк метаться... воспитание...
Остальные ответы
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
Не, ты реальный пацанчик на райне! :))))))
----- ------ Гуру (4909) 13 лет назад
так не все же тазоводы хамы! есть и исключения
Kom@r Профи (823) 13 лет назад
А кто знает мы на дорожке еще с тобой не пересекались)))
вовка крюк Мыслитель (9042) 13 лет назад
а я вапще на зубиле
хто тагда я????
Ханжа Навреддин Гуру (4916) 13 лет назад
входных данным мало для классификации!
надо еще:
- диаметр выходного отверстия глушака
- наличие и размеры спойлера
- наличие клетчатого пятна на авто
- наличие надписы на заднем стекле типа "CrazyTeam", "Street Racing" или что-то типа этого
Источник: Смешливое настроение :-)
Марина МОракул (65078) 13 лет назад
развеселил))) респкт!
Ханжа Навреддин Гуру (4916) я еще забыл про покрашенные в красный (+30км/ч к спидометру) или желтый (+200) цвет суппорта и площадь брызговиков в квадратных метрах....:)
Ольга Мыслитель (6804) 13 лет назад
Это все фигня)) )
Глупо делить по этому признаку людей, ведь кто знает, едущий сейчас в кайенне - с чего начинал? наверняка, с ТАЗа)) )
Стиль вождения - вот что определяет это)))) )
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Расслабься!
Быдло тот, кто так рассуждает!
Все вокруг плохие-они одни хорошие!!!!
Источник: нет плохой машины! Есть херовые водители!!!!
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (112005) 13 лет назад
Я огульно всех не хаю, кто на жигулях. От человека зависит.
Travmatolog Мыслитель (5920) 13 лет назад
ТАЗы у всех разные. И к степени хамства имеют неопределенное отношение. Быдлость тоже не определена ездой на ТАЗе.
Наталья Рябуха Лияскина Профи (899) 13 лет назад
Не важно на чём ты ездишь, важно КАК.
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
Привет!
Совсем нет. Глупости. Все дело в человеке, в его сущности, но уж никак не в названии и стоимости тачки!!!