Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если в жизни выгляжу вроде ну неплохо, но на фото вообще не получаюсь

ну адменестрация ну прастите миня Мастер (1252), закрыт 1 неделю назад
Купил себе кофту, стараюсь сделать хорошее фото с ней, раньше никогда не выкладывал фото в соцсети, но чет приперло. И получается так что я на всех фото выгляжу. Ладно куда слова, щас прикреплюКак это можно исправить?
Дополнен 1 месяц назад
Не говорите про кошку и прошлое, я ща хочу в общем понять, именно про лицо
Дополнен 1 месяц назад
Подобное*
Лучший ответ
Искатель Мастер (2080) 1 месяц назад
Сделай сигму
Я отвечаю у меня у самого в тг на аве стоит как я сигму делаю
Это моя единсвенная норм фотка за всю жизнь отвечаю
ну адменестрация ну прастите миняМастер (1252) 1 месяц назад
Дак емае, главная проблема что ДАЖЕ ЭТО не помогает, проблема больше не в форме лица, а в том как у меня глаза с носом выглядят, в реале збс, на фото ужас
ну адменестрация ну прастите миняМастер (1252) 1 месяц назад
У меня лицо либо грустное либо будто я педофил
Искатель Мастер (2080) ну адменестрация ну прастите миня, тогда сделай лицо педофила и приклей или нарисуй усы вообще угар ава будет
Остальные ответы
Икра Черная Мыслитель (7997) 1 месяц назад
Придется знакомиться в реале
ну адменестрация ну прастите миняМастер (1252) 1 месяц назад
Скорее посоветую это тебе
Икра Черная Мыслитель (7997) ну адменестрация ну прастите миня, а что не так?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430873) 1 месяц назад
современные камеры очень сильно искажают изображение
Мария Летова Мастер (1688) 1 месяц назад
Я на фотках вообще уэбански выгляжу и норм мне
Пиписёныш Просветленный (28571) 1 месяц назад
Чтобы выглядить на фото как в зеркале, как люди видят, нужно большое фокусное расстояние, портретный объектив, ну на 50 (ну и зеркалка нужна). Тогда будет без искажений, а в смартах там 12 где то, ширик, большие перспективные искажения. Либо можно снимать сеья на смарт с большого расстояния (но тогда детализация упадет)