Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ноутбук завис как его отключить .сам не отключаеться?

ольга погорелова Мастер (2474), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
где находиться кнопка выключения .эта мужа ноут))?
Лучший ответ
soundmax Мастер (2490) 13 лет назад
кнопку выключения долго держать
ольга погореловаМастер (2474) 13 лет назад
где находиться кнопка выключения .эта мужа ноут))?
soundmax Мастер (2490) не знаю, у всех по-разному, пришли фото, в ракрвтом виде, может я скажу
Остальные ответы
SDS Мудрец (11071) 13 лет назад
ресет, если не помогает батарейку вынь и вставь
Mukhanov Знаток (405) 13 лет назад
удерживай кнопку "power"
Ёж и К* Гуру (3529) 13 лет назад
Попробуйте нажать Shift+Ctrl+Del или Ctrl+Shift+Esc Тем самым вызвать диспетчер задач, и через него завершить зависшее приложение, для того что бы указать кнопку выключения, надо знать какой это ноут.