Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По статистике женщина произносит до 20 тысяч слов в сутки! А чём интересно вы столько болтаете?:))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Поддубная Гуру (3189) 13 лет назад
проговариваем свою жизнь вслух ;)))
Источник: ну так уж мы устроены ;)
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
Дядя Женя, мы молчим долго и упорно)
Адюшка!!! Знаток (446) 13 лет назад
О вас мужчинах конечно!
Ириска Гуру (2552) 13 лет назад
А можно поинтересоваться кто считал!??? Мне кажется и больше!!!: )
.. А на самом деле не важно сколько, лишь бы качественно!:)
Elena Оракул (66546) 13 лет назад
Вот только не надо статистики мужчины потрепаться еще больше любят.