Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посадил компьютером зрение на 1,5 диоптрий. Стоит ли попробовать дырявые очки? Был ли у Вас такой опыт?

КунгурА Просветленный (34836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Полищук Гуру (3906) 13 лет назад
дырявые очки не восстанавливают зрение, но и не сажают, поэтому за компом я сижу в этих очках. Чтобы восстановить зрение надо пройти курсы Шичко -Бейтса. Их проводят специалисты в клубах здоровья, которые есть почти в каждом городе. Найти их можно по ссылкам
http://www.miroslavie.ru/optimalist/
http://sbnt.ru
http://adic.org.ua
http://www.tvereza.info/index_ru.html
Источник: Была прогрессирущая близорукость -10
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4209) 13 лет назад
да нихрена они не помогают!!!