
Проэктирую дом. Есть идея заложить в проэкт комнату для плотских утех с шестом и всякими прибамбасами. Помогите идеями!

Anechka Yakovleva Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alejandro Alejandro Гуру (3027) 13 лет назад
Дастархан (низенький столик восточный и диванчик специальный под него) , Андреевский Крест, "качели любви", бочка с рассолом для замачивания розог, сами розги в ней же, скамья для порки, крюки для подвешивания как по-нормальному, так и вниз головой, на дастархан - кольян и камчу (для самокайфа и подгонения любимой во время исполнения ею восточных танцев).. . :-)
Остальные ответы
doctorpozitiv Просветленный (23542) 13 лет назад
Одна стенка зеркальная, а вся комната в восточном стиле!!!
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300131) 13 лет назад
Остынь!
Моя бывшая тоже задумывала. Сцена есть, иллюминация. Шест установить не успела. Ещё хотела зеркальный шар под потолком.
Теперь она в федеральном розыске...
vasiliy Просветленный (22847) 13 лет назад
плоский телевизор на стенку камеру на помост направить и можно снимать красиво будет