Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делать, если не смотря на серьезные отношения с мужчиной, часто хочется флирта с другими ))

Vampirka Просветленный (22946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
Если есть огонь в глазах
и улыбка на губах
легкий флирт не повредит
он зовет нас и бодрит... .
Будем жить и наслаждаться - главное нам не спойматься ))
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13573) 13 лет назад
Это просто девичья сущность..
СЕРЖПросветленный (31578) 13 лет назад
попытка разнообразия? приветик
Алексей Пархомей Гуру (3681) Скорее сучность :)))
Ромашка Мыслитель (6731) 13 лет назад
естественное желание женщины нравиться))))))))
Наталия Егорова Мастер (1638) 13 лет назад
Всегда нужно делать то, что хочется. Для каждого желания есть основание.
Wanksta Знаток (272) 13 лет назад
значит Ваши отношения не серьезные.. .
Я конечно понимаю, что Вы встречаетесь с ним три года и что спите вместе 3,5 года и что можете пукать друг перед другом, но все это не является серьезными отношениями.. .
Вы спросите меня что же это такое? Ответ очень простой, вот когда Вы будете смотреть на него и не думать ни о ком больше, а только о нем, и когда Вам перестанут приглядываться, тем более с флиртом, другие Аль Почины, вот тогда Ваши отношения можно назвать серьезными.. .
А пока гуляйте и думайте о себе...
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
если хочется флиртовать очень часто - то в отношениях наверняка есть проблема.

Ваш мужчина часто говорит вам комплименты? или может вам недостает внимания? в таком случае стоит с ним об этом поговорить, ведь так он в конце концов может вас потерять.

Если же на первый взгляд со стороны вашего мужчины все впорядке - то стоит задуматься о себе. А так ли вы его любите? может подсознательно вы к своему мужчине вовсе не привязаны и ваше сердце ищет нового партнера?

Если же вы считаете, что такое ваше поведение - это черта вашего характера, которая не зависит от силы чувств к вашему мужчине - то, конечно, надо стараться себя сдерживать. следить, чтобы флирт был поверхностным - чтобы ваш мужчина не стал вас ревновать. и не давайте повода другим мужчинам считать, что вы подаете им "знаки" и жаждете романа на стороне (если конечно это не так)

В любом случае я советовала бы вам внести больше разнообразия в ваши нынешние отношения. займитесь со своим мужчиной чем-то необычным, вытащите его куда-то, куда сто лет не ходили, устройте себе свидание (можно даже повторить атмосферу ваших первых свиданий) , или постелите шелковое белье и удивите вашего мужчину еще как-нибудь.
Думаю ему самому понравятся такие перемены и он Сам тоже захочет внести свежесть в ваши отношения. тогда вам будет не до других мужчин =)
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3291) 13 лет назад
поработать на "дороге" недельку.... и желание пофлиртовать пройдет в раз.... есть другой вариант, флирт до того как появяться первые морщины, и потом выбор партнеров из того что осталось, если нужна кому-нибудь будешь.... а есть еще и третий, смотри какой богатый выбор, пофлиртуешь как -нибудь не с тем и не там, и потом братков дня два бесплатно обслуживай, ох нафлиртуешься.... девушки милые не в обиду вм, а ради вашей же бесопасности, флирт штука опасная, непостоянство и излишняя самоувереннось до добра не доведут.... в добрый путь....
Алексей Пархомей Гуру (3681) 13 лет назад
побольше побольше уделять времени своему мужу :))) Терпеть конечно, раз выбрала.
BitchМудрец (13573) 13 лет назад
А сам то не терпишь..ни минуточки..Ипешь всех..хто шевелиться умеет.
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Страх одиночества
Источник: Дон Жуан де Марко
Даулет Таргаков Просветленный (38238) 13 лет назад
Потому что эти серьезные отношения еще не тот уровень, которого хотите вы
Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
По моему мужчине не очень интересна женщина, которая вызывает интерес только у него. Если никто больше не обращает внимания может и я ошибся? Флирт это как раз то, что нужно для поддержания отношений и настроения не как у "старой девы".