
Тот, кто ест глазами, может укусить? ))) Всем доброе утро!

Александра Ильина Оракул (68935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17928) 13 лет назад
Тот кто ест глазами, просто обязан укусить желаемое.
Иначе такое питание виртуальное кроме язвы душевной ничего хорошего принести не сможет.

(Василий Иванов. полн. собр. соч. , т. 21, с. 314)
Источник: А попробуйте съесть че-нить не разглядев сначала! )))))
Александра ИльинаОракул (68935) 13 лет назад
Василий Иванов, а хде мона почитать том нумер 21? )))
василий иванов Мудрец (17928) Том нумер 21, как и предыдущие раздерган беспощадно на цитаты...((((( По мере восстановления буду публиковать отрывками. )))))
Остальные ответы
МаЛина Мастер (1246) 13 лет назад
это еще хорошо када глазами едят.... а если жопой?
Ольга Воронова Мыслитель (9803) 13 лет назад
Он ест меня глазами и раздевает на голо меня. Он нагло смотрит с верху в низ не отворачивая взгляда, он все пытается меня задеть, но я привыкла к нагластям таким. Гляжу я на него не убирая взгляда. Кто выдержит и кто сильней, я жду и вижу, опускае взглят саперник мой. Ну что дружок, отпор тебе дала я наглым вглядом, надеюсь ты предупрежден, что есть наглее.
Великолепная Оракул (84493) 13 лет назад
Можно и глазами ТАК укусить, что лучше бы съели))) И вам доброго утра!
настроение Оракул (78660) 13 лет назад
только брызнуть слюной