Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины такие трогательные создания???

Лошара Покерный Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
Да, мы -такие, очень трогательные!! ! Любим, чтоб нас ласково и нежно трогали сильные мужчкие руки)))
Остальные ответы
Анна Профи (576) 13 лет назад
Потому что женшины для того что мужчины их оберегали
Sweetman Гуру (4741) 13 лет назад
Они ещё и щупательные)))
Пользователь удален Мудрец (14693) 13 лет назад
для того чтобы мужчины их трогали
сергей пилипчук Мыслитель (6230) 13 лет назад
потому что их обязательно хочется потрогать, вот и трогаем трогательных
САША ЮДИН Мудрец (18641) 13 лет назад
потому что они ДУРЫ- все