
насколько активна ваша фантазия в постельке?

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Супрун Мудрец (16287) 14 лет назад
всегда активен, не люблю шаблоны и моногамность в этом деле.
Остальные ответы
Iskandar Unoosov Мудрец (15603) 14 лет назад
настолько что хочется еще и еще
Marin4ik Гуру (4077) 14 лет назад
если голова не бобо, то активна) ыыыы
Источник: приветик)
Владимир Мартынов Мастер (1038) 14 лет назад
Просто до безобразия!!!!
Источник: Активист
Snezha Мыслитель (7344) 14 лет назад
Насколько активен партнер
Юра Чуб Гуру (2591) 14 лет назад
тут не фантазия нужна а желание экспериментировать (а не просто перепехнуться) , а фантазия у всех хорошая
Локи Просветленный (26797) 14 лет назад
хм. . я в постельке шплю)) ) приветик
Любовь Ивашина Знаток (306) 14 лет назад
Насколько позволяет физиология