Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Storyteller не сохраняется

Антонов Андрей Ученик (142), закрыт 2 месяца назад
Скачал на андроид уже две разных версии игры storyteller и не в одной не сохраняются уровни. Прохожу уровень появляется корона, перехожу на следующий уровень предыдущий сбрасывается.
Лучший ответ
Coki Spleh Ученик (144) 3 месяца назад
1.Очистить кэш приложения
2 Удалить сохранения в настройках, даже если там 0%.
Антон СобольПрофи (520) 3 месяца назад
помогло только на первую главу
Egor ShukshinУченик (136) 2 месяца назад
не помогло вообще помогите пожалуйста даже первую главу пройти не могу
Мухамед Кавказ Ученик (138) Egor Shukshin, попробуй чистить кэш после прохождения каждого уровня. Если прошёл уровень, а кэша в настройках приложения нет, то полистай в игре странички книги или пару раз зайди в настройки в игре. Очень напряжно, но работает
eva evaУченик (134) 1 месяц назад
После каждого уровня, выйти и зайти обратно, у меня только так сохраняются
Остальные ответы
Dogi dog Ученик (172) 3 месяца назад
Пни если узнаешь как исправить
Мухамед КавказУченик (138) 2 месяца назад
Мне помогло чистить кэш после каждого уровня. Да, это запарно, но зато работает