Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ утра:))) А Вас... наступивший новый день... всегда радует?:)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любитель этого дела Просветленный (31949) 13 лет назад
..Всегда и везде.. . ;-)))))))))))))))))))))))
Источник: ..Привет, Волченок!!..; -) эт хорошо, что ты с утра улыбаешься....))))))))))))))))))
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
скоро узнаем)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Ириша Мудрец (13500) 13 лет назад
Сегодня?
Однозначно-да!
Sweetman Гуру (4743) 13 лет назад
Бодрого и тебе)) ) Всегда, кроме похмельного дня)))
Oльга Оракул (62343) 13 лет назад
доброе утро Ириш!.. всегда!!!. особенно, когда утром открываешь глаза от солнечных лучей в окне... в последние дни только так и просыпаюсь..))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
сегодняшний что то не очень (((
приветики солнышко!!!
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 13 лет назад
К сожалению, не всегда! ((
Источник: Доброго утречка!;)
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 13 лет назад
приветик )))))лучше когда он заканыивается :))))))))