Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как слушая онлайн радио записывать музыку из его эфира?

G S Мастер (1509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Redx Мыслитель (5347) 13 лет назад
я пользуюсь Jet Audio
у него есть опция "записывать то что сейчас звучит"
Остальные ответы
vitos1979 Ученик (73) 13 лет назад
скачай прогу all-radio там все просто и тв есть
G SМастер (1509) 13 лет назад
Я скачала. слушаю..а кнопку записи не вижу((Как записать7
Инопланетянин Мыслитель (7581) 13 лет назад
Есть программа, наз-ся ALL-radio. Там можно слушать, записывать радио и ТВ каналы. Сама прога бесплатная.
Wildcatdog Ученик (183) 13 лет назад
есть специальная программка, спроси в любом IT салоне
Пользователь удален Ученик (23) 13 лет назад
скачай плагин к Winamp, называется Streamripper for Winamp