Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос только знающим. можно ли держать собаку в доме с иконами, если нет то почему?

yuli@nna Гуру (4564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (377158) 13 лет назад
не так давно смотрела по ТВ передачу про Патриарха Алексия. так вот, у него жило очень много разных животных, в том числе и в доме. и свою любимую собаку он пропускал в дом первой, а сам шел за ней. любимцами Алексия II были пекинес Пуша, мопс Кеша и маленький белый пудель по имени Туся, подаренный бесланскими детьми. теперь все три пса по-своему переживают утрату любимого хозяина. Патриарх Алексий тепло относился к «братьям меньшим» , ценя их преданность и доброту. Девять лет назад он по просьбе экологов обратился к властям с призывом содействовать прекращению практики убийства безнадзорных собак и кошек. Судьбу домашних животных патриарха Московского и всея Руси Алексия II, оставшихся без любимого хозяина, решит новый, пока не избранный патриарх. Как передает «Вести» , три собаки, старый рыжий кот, кенары, павлины и лебеди могут быть отданы в хорошие руки или достанутся по наследству следующему предстоятелю Русской православной церкви.

Остальные ответы
Мужик Просветленный (32324) 13 лет назад
Собаку в дом. !!Семью - в конуру !!!
ITSmoke.ru ЗаказУченик (120) 6 лет назад
Мозги в жопе
Александр Завьялов Мастер (1502) 13 лет назад
а чё она им сделает не бойтесь
Сергей Гуру (2914) 13 лет назад
конечно можно. собака ведь тоже тварь божья
Пользователь удален Мудрец (12310) 13 лет назад
А почему нельзя? В церковь собаку не пускают, это правда, но не из-за икон.
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46258) 13 лет назад
Можно. Ну что Вы, в самом деле! То, что собак в церковь не пускают.... так то церковь, а то дом.... Не будьте суеверным человеком.... Просто считается что кошка - это "от Бога", а собака "от дьявола"....Глупости всё это!! ! Средневековье, чесслово!!!!
AlbinaУченик (202) 13 лет назад
А почему считается, что кошка от Бога, а собака от дьявола? А как же черный кот - олицетворение нечисти?:)
Anna Aksenova Мыслитель (6094) Черный кот является олицетворением нечисти не у хрестьян, а у католиков!
Елена ПонкрашоваВысший разум (104030) 11 лет назад
Не средневековье. Все гораздо проще. Кошке ИЗНАЧАЛЬНО "разрешили" заходить в храм, потому что ОНА СБЕРЕГАЛА ЦЕРКОВНЫЕ КНИГИ ОТ ПОРЧИ ИХ МЫШАМИ.
А уж что там дальше народ про "чисть" и нечить напридумывал - это на его (народа) совести. :)
Ирина Сазонова Мастер (1811) 13 лет назад
по чему нет, я вообще не понимаю кто все это придумал, кошку можно а собаку нет. если расуждать религеозна то собаку тоже создал бог и все животные считаются братьями меньшими так что теперь если в доме икоты собаку выкидовать, а каг же тогда возлюби ближнего. ведь для многих людей собака это единстаенное близкое существо
Николай СорокинЗнаток (459) 13 лет назад
По церковным кононам кошка первая кто встречает в раю,собака в аду .
МихалыЧ Просветленный (23862) 13 лет назад
Этот вопрос не к нам. Не в раздел "Домашние животные" - напишите в раздел "Магия", либо "Непознанное" может по фен шую кто-то Вам подскажет - как лучше :). Тут сомневаюсь, что кто нибудь поможет.
Ольга Малыхина Профи (798) 13 лет назад
Какие глупости... Мне приходилось быть в мнастыре и там живут собаки. Собака это -тварь божья... Вспомните как Ною Господь повеливал каждой твари по паре собрать в свой ковчег и соханить их от всемирного потопа.... не слушайте ни кого здесь на сайте есть священники... они вам ответят грамотно...
Любовь Лепешкина (Донина)Гений (54766) 13 лет назад
В каком монастыре в жилых или храмовых помещениях Вы видели собак? Они живут во дворах или в специальных клетках.
Юлия Знаток (316) 13 лет назад
а я слышала, что собака оскверняет дом где находятся иконы....
александра солодовникова Мудрец (17826) 13 лет назад
Слушайте, ну и вопросики у вас! А если здесь какой-то "мный"напишет, что нельзя, то выкинешь собаку?
yuli@nnaГуру (4564) 13 лет назад
я ее еще не заводила оттуда и вопрос
александра солодовникова Мудрец (17826) Если этот вопрос у тебя возник,то лучше и не заводи собаку
Новый день Искусственный Интеллект (165731) 13 лет назад
Батюшки уверяют, что собаки - от сатаны и в доме их держать нельзя. Но я думаю, что такая взаимная нелюбовь вызвана всего лишь тем, что вид священнослужителя в рясе до полу собак несколько нервирует, кидаются они на попов. Любая тварь живая - творение божье. Поэтому все это ерунда.
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54766) 13 лет назад
Дело не в иконах. Почему-то собаку считают христиане грязным животным. И если собака зашла в церковь или в дом христианина, то дом или храм освещают по новой. Но у Владыки о. Алексия в доме жила маленькая собачка.
Lebedeva NМастер (1976) 13 лет назад
да они и женщин в определенные дни считают грязной. мне кажется, эти пережитки давно отменить надо
Пользователь удален Гуру (4045) 13 лет назад
В доме можно. Это в церковь ей заходить нельзя. Сейчас специально прочитала, почему кошкам можно заходить в церковь. Это не потому что "кошка от Бога, а собака от дьявола", а ей "разрешили", поскольку она сберегала церковные книги от порчи мышами. Это было вполне серьезной проблемой, вот и несут на себе нынешние кошки благодарность за своих предков :).
Anna Aksenova Мыслитель (6094) 13 лет назад
Дом, где есть иконы - все равно не храм. В любой дом собаке вход открыт, а вот в храм (церковь) только кошки допускаются!
Levi Просветленный (26483) 13 лет назад
говорят, что собаку не держат в комнате, где иконы.... Но у нас не громадная изба... Раньше батюшка не святил комнаты с собаками.... Сейчас говорят, что приходит.... Я одну из квартир буду освящать в конце лета... Сама голову ломаю, что батюшка скажет на мою стаю...
андр андр Мудрец (14468) 13 лет назад
Нельзя Так заведено с испокон веков Значит непросто так И не нам переиначивать церковные каноны
ЛюбовьУченик (162) 7 лет назад
Святая Пелагея Рязанская говорила, что в доме нельзя держать собак, особенно это касается помещений, в которых находятся иконы. В собак могут вселяться нечистые духи, этим они и оскверняют иконы. Человека, который держит собак в одном помещении с иконами нельзя допускать к причастию. Эти слова Пелагеи Рязанской есть в интернете, кто хочет, можете убедиться.
ITSmoke.ru Заказ Ученик (120) Нечистые духи? =) а мы точно о православии говорим? Может ещё леших и домовых приплетём?
ITSmoke.ru ЗаказУченик (120) 6 лет назад
Бред несусветный, собака не хуже а то и лучше человека, а безжизненные картинки, хуже им точно не будет.