Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как и на какие темы можно разговаривать с парнем??

Екатерина Левченко Ученик (134), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alfira Гуру (3620) 15 лет назад
на любые. но о чем точно нельзя говорить так это о своих прежних романах и о том как тебе до него было хорошо
Остальные ответы
Lady_N_ Профи (700) 15 лет назад
На любые, обо всём, если доверяешь парню.
Роман Трофимов Мыслитель (6657) 15 лет назад
На все. А вот на какие ненадо) ) это другой вопрос))
juybtoit Гуру (3209) 15 лет назад
s poniatlevim parnem mojno na liubie temi besedovat !!!
natasha cui Мастер (1767) 15 лет назад
Можно на все, но желаtельно о нем любимом им эtо нравиtься
Puma Оракул (74873) 15 лет назад
Которые разделяют его интересы, а для поболтать есть подружки.
))) Мастер (1348) 15 лет назад
затрагивай те темы, которые к тебе больше интерес вызывают.. . а потом и он подключиться...
Smooth Criminal Мудрец (11631) 15 лет назад
Которые вам обоим интересны)))))))))))))))))