Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите,а лично Вы до какой скороси

Kom@r Профи (827), закрыт 13 лет назад
разгоняли свое авто или мото и какое?
Лучший ответ
наталья Мастер (2190) 13 лет назад
Ребята!!! ау!!!! МАШИНА не САМОЛЕТ!!! !
а потом все горюем по побигших в ДТП.. списывая на пьяных водителей и купленный техосмотр!!!!
Остальные ответы
Дмитрий Швед Мастер (1339) 13 лет назад
195 КМ/Ч дальше ограничитель стоит. хонда аккорд. правый руль.
Павел Кулик Мастер (1779) 13 лет назад
Вело можно указать? )))))) Аж до 45 км/час.
Андрей Мудрец (16456) 13 лет назад
В детстве занимался велоспортом, так попал в завал на скорости 60.(тренер сказал). 2месяца отходил.
Павел Кулик Мастер (1779) Видимо твоя горка круче была! ))))))))))))))))))
Миха Дем Гуру (2864) 13 лет назад
мазда 6 до220,а на велосипеде до 80км правда с помощью мотоцикла но было здорово адреналина хапнуть.
Оля Мастер (2398) 13 лет назад
Мужу говорю, что больше 90 не разгоняюь, но после нашей с ним поездки, пришлось говорить, что у нас это спидометр врет...)))))
Булат Бу Профи (567) 13 лет назад
до 170, можно и больше, но дрог нет у нас таких!
максим федоренко Мыслитель (5452) 13 лет назад
170 км/ч Королла, до этого 2110 была 185 км/ч
----- ------ Гуру (4909) 13 лет назад
заряженный ваз 230 примерно) но страшно очень было
Наталья Рябуха Лияскина Профи (899) 13 лет назад
ВАЗ 2112 - до 140, больше не рискую, т. к. у меня всегда дети в машине
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
На БУМЕРАХ 250-ограничение электроникой, но и это не передаваемые очучения, конечно на хорошей дороге, коих мало.
sarat Мастер (2197) 13 лет назад
незнаю, стрелка спидометра сделала два оборота, спидометр до 200км/ч, значит 400 ехал =)))))
Источник: гусеничный трактор
ElCamino Искусственный Интеллект (104988) 13 лет назад
батину калину до 180. Можно было больше, но трещать подозрительно начала) ) Свой 2108 до 155, больше не хочет, зараза!
Шерлок Мыслитель (9439) 13 лет назад
Шаху до 165 с пробегом 440 000 км. Зато все от меня шарахались!!!! Прикольно
***Профи (738) 13 лет назад
Ох, мистер Холмс...Зачем Вам дана логика?
Иль Кринкова Ученик (109) 13 лет назад
моя подруга на мотоцикле 200 с лихом гоняет
надежда тюрина Профи (815) 13 лет назад
мазду до 190,но правда незаметила этого, едешь как при 80-ти. Штраф влепили по полной программе целых три раза влетала.
Antti Iholaynen Оракул (92025) 13 лет назад
Как то дал ему пропе--ся 95! а так все только 70