Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что надо делать, если подруга тебя избегает?

СВЕТИК -) Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дариночка Знаток (479) 13 лет назад
может быть она тебя не избегает, а у неё просто что-то случилось? поговори с ней и раставь все точки над И!
Остальные ответы
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
выловить и задать вопрос в лоб. и скорее всего забыть о ней как о подруге.
Пользователь удален Мастер (1338) 13 лет назад
забудь, это больше не подруга. По крайней мере она уже так считает.
ирина скрипник Мастер (1385) 13 лет назад
Ну какая же она подруга если она тебя избегает!!!! Пошли её куда по дальше.. и по глубже!!!
naylich Ученик (175) 13 лет назад
а может причины есть?
Счастливая )) Просветленный (20132) 13 лет назад
Может ты ее чем-нибудь обидела? Вот она тебя и избегает.
Алтуша Знаток (460) 13 лет назад
споймать один раз, и серьёзно поговорить.