
Нет,ну я видел стириптиз из торта,но чтобы так....Что случилось-то?!!!(см.фотоприкол)

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14997) 12 лет назад
Это я ей по морде стукнула, чтоб знала свое место))
Источник: чмоки
Остальные ответы
Полина Павлова Гуру (2762) 12 лет назад
А это не из торта это в торт, новинка в стриптизе.
Lilu Оракул (58666) 12 лет назад
а это стриптиз в торт...)) ) подскальзнулась может))
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 12 лет назад
откуда она вылезла? ? опят фокусы КОППЕРФИЛДА ??
Ксюша Просветленный (23461) 12 лет назад
...ну вот, останемся без сладкого))
Елена Комнатова Гуру (2550) 12 лет назад
это подготовка в торт сначало залезть надо!!!
Ольга Александрина Мастер (1360) 12 лет назад
Ну день рождения у девушки. Заключительная стадия - мордой (и всем телом) в торт
Оля Мастер (2397) 12 лет назад
раз, два, три, четыре... ноги выше-ж.. у шире!! ! и с высоты птичьего полета...)))))
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 12 лет назад
да не упадёт она, на верёвочке висит...
Александр Аверьянов Мастер (1276) 12 лет назад
Стриптиз-фуршет-шоу "Голод в Африке" )
Наталья Конгро Мастер (1012) 12 лет назад
Зато потом какая сладенькая будет! Для любимого рискует)))
Valleri Просветленный (42382) 12 лет назад
На сладенькое потянуло!! Однако!!
Skazak Мастер (2092) 12 лет назад
Кто-то с тортом пролетел...
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
У девушки Полет Фантазии! -)))
Источник: Солнечного Утра тебе! -)))
Юрий Елагин Мудрец (15415) 12 лет назад
Будем надеяться, что каркас из вафель!