
Это психбольница? у меня "запорожец угнали 86 года.

Piligrim-not wait Оракул (87800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Комнатова Гуру (2550) 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/punegova_e/_answers/91.html ты повнимательнее присмотрись -это не твой??
Piligrim-not waitОракул (87800) 14 лет назад
Мой с синей полосой и мигалкой.
Остальные ответы
Наталья Конгро Мастер (1012) 14 лет назад
Молодое поколение набирается опыта на практике (((. Сочувствую.
Источник: Работа с молодым поколением.
Водяной Искусственный Интеллект (227389) 14 лет назад
Это вас тревожит? Приезжайте. Поговорим об этом
Дакота Искусственный Интеллект (102511) 14 лет назад
Это не к нам. Это к неврипитологу! Не забудьте пройти флюрографию!
Котяро Дэн Гуру (3048) 14 лет назад
а что ж вы только щас сообщили??))
Обложко Владимир Просветленный (32001) 14 лет назад
....санитары выехали.... ээээ.... аааа.... расскажите что еще Вас беспокоит!??))))