
Не подскажите, если сидишь на диете , сексом заниматься можно?

Наташа Титова Мудрец (14530), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (242198) 4 месяца назад
С огурцом. Прошу прощения...
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (569453) 4 месяца назад
Наташа Титова Мудрец (14530) Вован-дивирсант, Где тема секса там появляется Вовка с огурцом)))))))
Наташа ТитоваМудрец (14530) 4 месяца назад
)))))))))))
Остальные ответы
Vlad Pavlov Просветленный (21452) 4 месяца назад
Можно : с костлявыми и не жирными !
ТГ Искусственный Интеллект (585236) 4 месяца назад
слышала,что это куда эффективнее диеты
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (100921) 4 месяца назад
Но принимай секс тотально, позабыв про всё,
про себя, про партнёра, про действительность,
тогда сольёшься с Космическим Сексом,
и взлетишь, не помня и не видя ничего, никого...
Остальное - по пробуждении.
сергей Оракул (80846) 4 месяца назад
нет!!!диеты обычно ревнивые!!потом фиг посидеть на себе пустит!!
Wit Оракул (89146) 4 месяца назад
Нужно!
Главное при этом не помереть)
Наташа ТитоваМудрец (14530) 4 месяца назад
От истощения?))))
Wit Оракул (89146) Наташа Титова, от потери сил)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1571782) 4 месяца назад
Только в новогоднюю ночь ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1571782) 4 месяца назад
Добрый день , Наташа !)
Наташа Титова Мудрец (14530) Сергей Маслов, Доброго денечка, Серёжик)
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (195367) 4 месяца назад
Можно, но муки голода потом станут страшнее)))
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (103292) 4 месяца назад
Ага,тока без последствий,ато живот вырастет.))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (189795) 4 месяца назад
Только кекс выбирайте диетический, без акробатики, практический.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569453) 4 месяца назад
Только диетическим! Виртуальным... ))
Наташа ТитоваМудрец (14530) 4 месяца назад
И такой бывает?))))))) Обнимаю царь , не вели казнить))))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569453) Где-то читал про это... Привет, Натулька! )))
Пешеход. Мастер (1049) 4 месяца назад
Нужно даже)
Татьяна ТрифоноваМыслитель (9091) 4 месяца назад
Как считаешь , ты хороший человек ?)))
Пешеход. Мастер (1049) Татьяна Трифонова, Не будем здесь)
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) 4 месяца назад
нельзя )) потом на радостях захочется тортика, конфетки , колбаски
Дон Питон Просветленный (24322) 4 месяца назад
Смотря на какой диете, если постишься нельзя.
Костик Мурмков Мастер (1507) 4 месяца назад
Самое то!
Если как сучку драть, эксплуатировать на стройке дама похудеет. Будет толк.
Прости Я не обижал.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 4 месяца назад
только не со мной я дефствиник ещё))))
Наташа ТитоваМудрец (14530) 4 месяца назад
А детки от святого духа?))))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) Наташа Титова, не я их удочерил)))))
Я . Гражданин . Советского СоюзаМыслитель (7514) 4 месяца назад
Можно . И со мной