Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать когда все тебя предают????И ты не кому не нужна?

ТекиЛа Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GERBERT DZHORDZH Гуру (3238) 13 лет назад
Относись к предателям как к слабым людям, не ты ведь предала. Зато преобрела опыт-не всем надо доверять.
Остальные ответы
Alfira Гуру (3620) 13 лет назад
Так не бывает. Измени свое отношение к миру. Если ты будешь на всех лбижаться и ненавидеть, в ответ будешь получать то же самое. Улыбайся!
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
перестройся.. будь нужна сама себе.. потом станешь нужна и другим
juybtoit Гуру (3209) 13 лет назад
podumat o tom kto tebe nujen i kavo ti ne predash !!!
Кристюша Знаток (416) 13 лет назад
Подумай над своим поведением, может и ты так же с другими поступаешь?
Altuna by Nazarov Ученик (135) 13 лет назад
\\\\Хватит плакать и быть ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ! БУДБ КАК я! рАДУЙСЯ ЖИЗНИ! ёУ! ёУ! ёУ!
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Такого быть не может. А это ты про себя, а за чем нужно, что ты кому-то нужна была
Источник: Дон Жуан де Марко
КОн"ф"ф"етКа NiKka Ученик (123) 13 лет назад
все предовать не могут) эт прост так кажется.. предал.. один знач предаст и другой... ) а так не может быть... "полюби себя... и другие тебя ПОлЮбЯт!! "
а если вокруг предателми. . то пошли их НАХ!! ! и живи На ПОзИтИВЕ!!!