Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит глупость)

Светлана Заболотских Мудрец (13766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
как Она пила Виски!!! Просветленный (22882) 13 лет назад
ничто не дается нам так дешево.... помните?)))))
Остальные ответы
Жанна Шафир Мыслитель (5811) 13 лет назад
За глупость приходится дорого платить..
искорка Профи (767) 13 лет назад
смотря как оцениваться будет
ольга маруженко Гуру (2947) 13 лет назад
Глупость стоит ровно столько, сколько нам придется заплатить за совершенные по глупости ошибки
Елена Ильина Просветленный (44064) 13 лет назад
Глупость стоит очень дорого. Порой, человеку приходится расплачиваться за свою глупость всю жизнь.
Алекиваны4 Просветленный (45896) 13 лет назад
180 рублей в месяц!
Именно столько у нас надо заплатить за пакет телепрограмм.
Не видел еще ни одной умной телепередачи.)))))
dead Mazay Профи (607) 13 лет назад
Это зависит от глупости
ВАКАРИНА НАТАЛИ Мыслитель (6672) 13 лет назад
Её последствия колеблятся
от цены в человеческую жизнь
до счастливого выигрыша в лотерею.

Смотря что понимать под словом "глупость"...
В мире все относительно... .
Для одних выйти замуж за дворника - глупость,
а для других- Счастье.
У одних - приютить дома больную кошку- глупость,
а у других это вызывает восхищение.. .
И т. д.
Многие "глупцов" расценивают как чудаков.. .
А они на Руси издревле ценились... .
Елена Премудрая Мыслитель (8086) 13 лет назад
5 золотых !
Источник: "БуратинО"