Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты вычислил мои слабости,распознал мои сигналы..SOS?))))))))))))))

МАРИя Искусственный Интеллект (154580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (133750) 12 лет назад
Внимательно слушал и смотрел на тебя ( с восторгом).
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
способ применил :) ржуууууууууууууууууууууууу
МАРИяИскусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Какой????))))))))ахах))))))может..метод????)))))))сама ржу)))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) тоффно ))) метод,ржуууууууууууууууу
Real Man Просветленный (36771) 12 лет назад
просто увидел и проанализировал
Источник: Дон Жуан де Марко
МАРИяИскусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
молодец))))))
Real Man Просветленный (36771) Я знаю, что Я - молодец, а ты значит девица красная