Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы долго о чёмто сожалеите?

Александр. Искусственный Интеллект (201182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalya Мастер (2055) 13 лет назад
Иногда - годами. Хотя знаю, что это неправильно.
Остальные ответы
oskar wild Профи (652) 13 лет назад
Все мы сожалеем! И о чем то нескольком!
Lis@ Мастер (2255) 13 лет назад
нет.. ведь жизнь не стоит на месте.. ) зачем по пусту тратить время..
))) Мастер (1348) 13 лет назад
ненадо никогда жалеть о том что было, надо радоваться о том что есть...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
минут 5 пока курю....
Александр.Искусственный Интеллект (201182) 13 лет назад
Привет маленькая.И чясто курить приходится?
нет. я не жалею о том чего не сделала.
Дракоша Гений (59678) 13 лет назад
А зачем, упущенное не вернешь!!!