Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как считаете секс в машине между супругами может прожить больше 10лет?

Пушкин Просветленный (26773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nensy Профи (566) 14 лет назад
конечно возможен для разнообразия ))
Остальные ответы
. Мудрец (11507) 14 лет назад
лучше купить квартиру
Tany Просветленный (23019) 14 лет назад
сомневаюсь)))) ) есть получше места.
Алексей Валерьевич Мудрец (13486) 14 лет назад
лучше в шикарной кровати с шёлковым бельём
†_•Архангел•_† Знаток (381) 14 лет назад
вы совсем чтоли? хотя.. . всё может быть...
Экс - министр Просветленный (24135) 14 лет назад
Лишь бы в кайф - хоть на люстре...
Bitch Мудрец (13571) 14 лет назад
У дальнобойщиков.. наверное может.
ЁлКо Оракул (68382) 14 лет назад
Фсё зависит от фантазии жены!
Источник: У мну бы смог!!!!)))))))))))))
Дуся Каруселькина Мыслитель (6222) 14 лет назад
В одной и той же машине, врядли. А вот если авто менять постоянно.... всё возможно.))))
Ak8a Мудрец (10000) 14 лет назад
ну если дома совсем негде, кроме ванной и кухни, наверное и на сеновале приживется, а письменный стол пробовали:::)))
Дмитрий Маганофф Гуру (2630) 14 лет назад
За 10 лет -это уже привычка, попробуйте что-то другое, для разнообразия)
Альбина Мудрец (11295) 14 лет назад
Нам 9 лет, бывает иногда
Язва 55 Просветленный (38545) 14 лет назад
А у нас с маёром есть квартира!
Елена Землянская Мудрец (11596) 14 лет назад
Конечно. Молодость вспоминается.
Валера Химченко Оракул (72398) 14 лет назад
Канешна, направления Родины огромные и все не помеченые )))))))))))))))