Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, как коллективу грамотно выразить недоверие своему руководству с целью вообще его поменять?

Svetlan-ka Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FAM Просветленный (22650) 13 лет назад
А как вообще КОЛЛЕКТИВ может менять руководство? У Вас частное предприятие? Тогда вопрос о назначении исполнительного органа (директора) принимают его хозяева (учредители, акционеры) , а коллектив тут не при чем.

Если гос. предприятие, то вышестоящее начальство должно назначать.

Доверие или недоверие коллектива это совсем уже "вчерашний" день, пережиток социалистический.

Поэтому наиболее эффетивно, что бы руководство среднего звена попыталось доказать тем кто назначает директора, что он неэффективен и с другим директором предприятие будет работать лучше.

И вот тут, поддержка коллектива таким людям ОЧЕНЬ нужна. Они помогут собрать фактический материал по доказательству неэффективности руководства (а иногда его и создать, извините за цинизм) .

Ну и тем более, если замена руководства все же произойдет, тем более нужна поддержка коллектива, что бы трудовыми успехами :) подтвердить эффективность нового менеджемента.
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164414) 13 лет назад
Если дружный коллектив то получится. А если нет даже не пытайтесь.
Таня Оракул (98125) 13 лет назад
Как бы он вас всех не поменял.
Снегурочка Мыслитель (7741) 13 лет назад
Это что-то новенькое. Вы что, все акционеры? А если нет, то придется себе руководство в другом месте искать
Frau_Grau Мудрец (12882) 13 лет назад
Написать еще более высшему руководству коллективный рапорт со 100% голосов с мощной мотивацией решения коллектива. Но вообще-то без профсоюза и колл. договора в таких делах лучше не рыпаться. А вот динамить его распоряжения нельзя товарищи, уволит нах всех по одиночке и правильно сделает, дисциплина и работа прежде всего, тогда просто некому будет предлагать ем импичмент.)))
Лара Просветленный (28484) 13 лет назад
Смотря какая форма собственности на предприятии. Если частная, то практически, как правило, руководство является хозяевами предприятия. А хозяев можно поменять только вместе с работой.
Пользователь удален Мыслитель (9886) 13 лет назад
нужно знать ситуацию - форму собственности, уровень "руководства" которое хочется поменять, а если "вцелом", то сперва найти новую работу а затем дружно в один день всем и каждому написать заявление на увольнение.