Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем врать, что рожать – это терпимая боль?

Valeria T Высший разум (632038), закрыт 2 месяца назад
В результате этой лжи впервые рожающие не заботятся заранее об оплате анестезии, а потом гос. роддом им отказывает, и этот ад длится несколько часов.
Дополнен 2 месяца назад
Заведомая ложь свёрнута.
Лучший ответ
Haтaлья Искусственный Интеллект (232078) 2 месяца назад
Это сказочки для маленьких девочек из 1 класса деревенской школы..очень много женщин, родив одного ребенка, на другого не отваживаются именно по этой причине.
Valeria TВысший разум (632038) 2 месяца назад
Я сразу себе сказала: рожать больше НИКОГДА.
Haтaлья Искусственный Интеллект (232078) Valeria T, моя родственница -точно так же- ребенок был в тазовом предлежании, а она сама маленькая,худенькая..вся порвалась.. она сразу прям в роддоме сказала- "Один- единственный! больше - никогда и ни за что"
Остальные ответы
Katrin Линкевич Гуру (4005) 3 месяца назад
Да, рожать - это ещё то удовольствие! Особенно если первые роды!
Banana Искусственный Интеллект (657914) 3 месяца назад
20% женщин рожает без боли.
Анестезия идет не всем.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 3 месяца назад
Вот именно, не всем больно. Все от физиологии и здоровья зависит
n. Искусственный Интеллект (424187) 3 месяца назад
Это у всех по-разному, никто не врет, поверь!
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (471941) 3 месяца назад
Потому что это правда. Не все прям "умирают" от боли. Обычный процесс. Никакого "ада".
Marilyn Оракул (74717) 3 месяца назад
У всех по разному.и анастезия должна быть по показаниям только,от нее тоже мало что хорошего
Улитка на склоне. Оракул (90991) 3 месяца назад
Если бы боль была не терпимая, то от родов без обезболивания всё бы умирали.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
А есть каждый год плодятся и ниче, значит не больно
Улитка на склоне. Оракул (90991) Кошка, между не больно и болью, которую нельзя вытерпеть, есть масса промежуточных вариантов.
p k Гуру (3080) 3 месяца назад
Терпимо жи если рожают и не одногт а нескольких детей. Видать всё не так и болезненно
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (645064) 3 месяца назад
Сами то вы подумайте , конечно это больно
Valeria TВысший разум (632038) 3 месяца назад
Я это знаю как никто другой, и мои соседки по предродовой были того же мнения.
Ирина Искусственный Интеллект (352751) 3 месяца назад
если б была нетерпимая разве шли бы на это люди добровольно и не по одному разу
Valeria TВысший разум (632038) 3 месяца назад
Они идут на это не добровольно, а потому что им навязывают. И да, получившая предупреждение могла могла бы хоть анестезию заранее оплатить, а так им пудрят мозг и лишают даже этой возможности.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8374) Valeria T, беременной даже таблетку от головной боли нельзя, а тут анестезия, такое серьезное вмешательство
Вика-оставь-его! Мастер (1340) 3 месяца назад
зачем задавать вопрос, если всех несогласных с вашим мнением вы бессовестно "сворачиваете"??? Это заболевание такое? Существует только одно, ваше мнение, а остальные, хоть и правы - посылаются вами на xep? И это отклонение прослеживается в каждом вашем вопросе!!!!!
Я не рожала, но маме своей верю. Если бы была нестерпимая, никто бы не рожал по 2-3-4-5 и тд.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
Кто бы сомневался? И ваш ответ скрыли)
Смысл интересоваться мнением других, если они не всегда совпадают с твоим, что сразу скрывает ответ
Вика-оставь-его! Мастер (1340) Кошка, это душевнобольной человек
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8374) 2 месяца назад
А вы уже рожали, что так уверенны, кругом враньё по поводу терпимой боли?
Зависит еще от физиологии, здоровья и внутреннего настроя. Мама моя меня за 2 ч родила, говорит да было неприятно, именно схватки, остальное фигня и как родила, она спокойно вставала ходила. А сестра старшая на вторых родах орала как резанная, что ее усыпить хотели. Все мои родственники рожали без анестезии и правильно, так как может негативно отразиться на малыше.
Поэтому дело каждого. Я для себя решила, буду рожать сама и без анестезии, здоровье позволяет.
Valeria TВысший разум (632038) 2 месяца назад
Рожала. Первый и последний раз. Кругом СПЛОШНОЕ враньё. Оплачивайте заранее анестезию, пока не поздно.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (194962) 2 месяца назад
Бывает очень редко и так. Моя вторая свекровь дважды рожала почти безболезненно. И не верила другим женщинам.
Valeria TВысший разум (632038) 2 месяца назад
Это она вам так сказала.
Haтaлья Искусственный Интеллект (232078) Valeria T, Я тоже не верю никогда..то-то в родзале тишина, как в морге...
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
У меня свекровь родила троих сыновей, старший сын - мой муж) Один вообще сын родился 5 кг и ее слова "Вот как рожала я, дай Бог каждому так родить" Главное слушать врача и делать, то что говорят)
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (194962) Кошка, У меня роды были очень трудными, особенно первые. Чудом жива осталась
Cахарная Девочка Знаток (472) 2 месяца назад
Так если действительно у некоторых это терпимо происходит. Зачем им врать? У всех разный болевой порог
Соня Знаток (495) 2 месяца назад
Мама моя рассказывала мне что она корчилась часов 12 когда рожала меня и это боль адская, говорит что не нужны мне дети и чтоб я не рожала. Оно того не стоит)
Katrin ЛинкевичГуру (4005) 2 месяца назад
Совершенно верно!
18 часов длились первые роды.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
Какая хорошая мама, дочка я тебе запрещаю рожать, я с тобой так намучилась.
Каждая дегщина вправе сама решать, надо ей это или нет))
Эля Профи (532) 2 месяца назад
Не надо анестезию. Это вредно ребенку.
Вполне терпимо
BezNika Искусственный Интеллект (236455) 2 месяца назад
У каждой женщины свой порог боли. Одни орут белугой, другие только стонут. Но это очень больно!
Терпимо тем, кому делают эпидуралку.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
Орать это ужасно. Сама быстрее силы потеряешь и ребенку кислород поступать не будет.
Дарья Сергеева Мастер (1180) 2 месяца назад
Болевой порог у всех разный!
Зачем обвинять всех во лжи?!
Роддом может отказать, если уже поздно ее ставить, потому что ставится она только до определенного открытия. Да и анестезия не гарантия быстрого родоразрешения.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
А кто то сказки рассказывает про мучения 12 ч, 16 ч схваток
Любой уже б сознаник потерял за это время и врачи сами бы экстренно кесарево делали.. Раз не могут сами столько времени родить.
Haтaлья Искусственный Интеллект (232078) Кошка, моя кузина аж 3 суток рожала- слабость родовой деятельности, не помогла схема родовозбуждения.., закончилось щипцами с дикими травмами у матери..врачи не знали,что нужно было кесарить? они прогуливали эти лекции ...
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8374) 2 месяца назад
Жуть какая. Еще смотря, какие врачи. А есть говорят роды стимулирировать надо, а у нее уже схватки. Друг рассказывал, что жена в трубку плакала и она уехала в другой роддом рожать и там все хорошо было без стимуляции, родила. Я знаю живые примеры. Много факторов, еще образ жизни влияет и куча всего.
Haтaлья Искусственный Интеллект (232078) Кошка, знакомая- лежит, мучается. никто ничего не делает., она .доползла до стационарного телефона- позвонила родственникам, они быстренько приехали в роддом, там устроили головомойку- тогда врачи стали подходить к этой знакомой