Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

28 марта 2009 года электричество погаснет в таких крупнейших городах мира, как Лондон, Пекин, Лос-Анджелес?

Да будет так! Мыслитель (6972), закрыт 13 лет назад http://rian.ru/trend/earth_hour_25032009/" />
Дополнен 13 лет назад
28 марта 2009 года ровно в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты.

Час Земли 2009 станет самой массовой акцией в истории человечества и будет занесён в книгу рекордов Гиннеса! В тысячах городах мира погаснет уличная подсветка зданий, рекламные вывески, окна офисов и квартир …http://rian.ru/trend/earth_hour_25032009/
Лучший ответ
†_•Архангел•_† Знаток (381) 13 лет назад
а с чего вы сами это взяли?
Да будет так!Мыслитель (6972) 13 лет назад
В интернете увидел. По ссылке можно посмотреть http://rian.ru/trend/earth_hour_25032009/
†_•Архангел•_† Знаток (381) а, ну тогда скорее всего правда)
Остальные ответы
TireN Гуру (2582) 13 лет назад
А у нас наверое тупо электрики свет вырубят и всё(
Красти Ученик (175) 13 лет назад
Нет конечно! Что за бред?
Александр Авдеев Мастер (1602) 13 лет назад
Вот для преступников будет "Рай"
Алекс Душегубов Мыслитель (5362) 13 лет назад
А я думал опять РАО ЕС России возродиль и Чубайс вернулся
ЗАя - УСЯ - ПУСИЧКа!!!! Мудрец (11292) 13 лет назад
К; онец света!! ! свет вырубят !!!=)
Алексей Мудрец (11217) 13 лет назад
это будет репитиция - горькая ирония
28 или 29 марта сев. корея запустит баллистическую ракету и ...конец света наступит
Sedjanka Профи (640) 13 лет назад
пусть рубят свет в 5 утра когда я сплю!!!! и че я терь час буду делать то??!!
Тот самый Искусственный Интеллект (228491) 13 лет назад
Да я уже плевался от идиотизма.... всемирная акция с началом срабатывания по МЕСТНОМУ времени - полный бред. Хоть бы по гринвичу договорились.