Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ну ка вспомните самый смешной комплимент в ваш адрес?

просто так... Мудрец (11246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (117140) 13 лет назад
От ужасно страшного, горбоносого, черного хача- " Я б на тебе прям щас жэнылся".
Остальные ответы
Anna Знаток (385) 13 лет назад
у тебя такие красивые и хитрые глазки...))
phalaenopsis Мастер (2106) 13 лет назад
У тебя такие красивые глаза, как у коровы))))
~Л@ск@~ Ученик (125) 13 лет назад
Ты такая болтливая и смешная
Йованке Мыслитель (5889) 13 лет назад
у тебя глаза такие красивые, ЖЕЛТЫЕ )))