Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

смотрю хоккеем стало больше интересоваться девчонок!!!

Марина Мастер (1767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Лебедева Мыслитель (8090) 13 лет назад
Скучают по настоящим мужчинам.
Остальные ответы
Борис Шитов Мыслитель (9266) 13 лет назад
А что в этом плохого?
МаринаМастер (1767) 13 лет назад
да я тока за!!!
Anna Знаток (385) 13 лет назад
у меня лучшая подруга в сборной по хоккею на льду...
МаринаМастер (1767) 13 лет назад
прикольно.у меня подруга во дворе несколько месяцев играла
СергейМастер (1917) 13 лет назад
NUTIK! Как подругу завут?
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
да и футболом тоже интересуются....
Роман Знаток (345) 13 лет назад
Это здорова значит в нашей сране хокей очень папулярный.
Polly Знаток (339) 13 лет назад
Мы стали увлекаться хоккеем благодаря мужчинам) Кто-то из-за симпатии к самим хоккеистам, кто-то из-за того, что их парень занимается хоккеем. А кто-то, как например я, в самом раннем детстве сидел у экрана телевизора вместе с отцом или братом и следил за невероятными трюками этих ледвых парней =)
Michi Просветленный (29293) 13 лет назад
Да, сейчас очень многие увлекаются хоккеем!
Свободолюбивый Гуру (3206) 13 лет назад
А парни на дом 2 подсели. ухахахахаха куда мир катится ?
Источник: ЛОКО - ВПЕРЁД!
МаринаМастер (1767) 13 лет назад
кстати да!!!
Инна Мастер (1474) 13 лет назад
у меня это потомственное. бабушка смотрела хоккей, следом за ней мой отец, ну и я за ними ))))
Нина - Искусственный Интеллект (184899) 13 лет назад
Это действительно интересный вид спорта, к тому же вот до появления новой лиги мне был не интересен хоккей, а КХЛ интересная лига!
Анка Мыслитель (9497) 13 лет назад
я хоккеем всегда интересовалась и всегда болела и болею за спартак, на каком бы он месте ни был!!!
RakimCal Мастер (1065) 13 лет назад
Любят мужиков настоящих!
Солнышко Просветленный (36118) 13 лет назад
Это интересная игра, много красивых сильных парней, опять же часть престижа нашей страны. Радоваться надо!