Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русиком навеяло.А если мне легко на дороге жить-я законопослушная или быдла?

Язва 55 Просветленный (38539), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я одна тута лётаю!
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88828) 13 лет назад
та, у вас в сибире просто на ступах еще мало кто летает)))))
Источник: пивет Язва!!))))))))
Остальные ответы
. Мудрец (11497) 13 лет назад
может легкомысленная))))
Aslan Мудрец (10016) 13 лет назад
Может анекдот подойдет:
Сидят на детской площадке под грибком два алкаша, распивают.
- Вася, а ты коня на скаку остановишь?
- Нет.
- А в горящую избу войдешь?
- Нет.
- Вот за что я тебя уважаю, Василий, так это за то, что ты не баба.
Ахмадишина Татьяна Мастер (1292) 13 лет назад
путь исправления дается всем .
И Вы когда -то до него дойдете .
А если Вам пока прекрасен мир
И Вы его через дорогу познаете ?
Ну что-ж тогда Вы не дошли еще
Вы не дошли до той черты .
А когда дойте то встанете на путь
другой и дай Вам бог Вы все поймете.
Ольга Мыслитель (6804) 13 лет назад
Просто ты редко на ней бываешь - всё по воздуху, да по воздуху))))))))
Усов Сергей Просветленный (33322) 13 лет назад
Тяжело с майором - легко в бою.. . Тьфу тобишь на дороге.

Бодрись, не всем легко в пути.
Бывает то и тяжко,
С похмелья иль когда с умом не по пути.
Валера Химченко Оракул (72406) 13 лет назад
Ты смерть на крыльях ступы )))))))))))))