Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли заправить спиртовку маслом и если да то каким

_ Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Нету спирта под рукой а спиртовка нужна не быть не жить
Лучший ответ
Игорь Глущенко Просветленный (33374) 3 месяца назад
Можно керосином. Масло коптит, а при низкой температуре густеет и не поднимается по фитилю.
Эд Ага так и написал Мудрец (19746) 3 месяца назад
Тут ещё не известно что подразумевает ТС под словом спиртовка.
Самодельную из банки ( типа выживальщики ). Заводскую туристическую. Или аля "кабинет химии".

Игорь Глущенко Просветленный (33374) Эд Ага так и написал , да, я так и подумал. Надо любую горючую жидкость, пары которой не взрываются сразу. Бензин, ацетон и аналогичные не годятся.
Остальные ответы
Арсений Нормально Знаток (317) 3 месяца назад
хз водкой попробуй
_Ученик (123) 3 месяца назад
Нету