Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По ч/б фрагменту картину вспомните/найдете и покажете?

Ольга Высший разум (216286), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (106920) 3 месяца назад
Николай Пимоненко - "Сваты", 1882 год. Музей Ф.А. Коваленко, Краснодар.Спасибо.
Остальные ответы
Elena Vorobyeva Высший разум (166745) 3 месяца назад
2

Заяц к лисе сватался
Самуил Маршак

В сапогах со шпорами прыгает косой,
Крутит серой лапкою ус перед лисой.

- Разве я не парочка для кумы-лисы?,
Разве не закручены у меня усы?

Хвост расправив по ветру, думает лиса:
"Разве я не первая девица-краса?

Голова причёсана у меня, лисы.
Рыжий хвост пушистее девичьей косы!"

Зайца приголубила хитрая лиса -
Жениха ушастого унесла в леса.

Что там дальше сделалось, нам и невдомёк.
Зацепился заинька шпорой за пенёк.

Зацепился шпорою по пути косой.
Свадьбы так и не было у него с лисой.
Ольга Высший разум (216286) 3 месяца назад
Спасибо!